Продвижение сайта по доставке суши и роллов

Поисковая оптимизация сайта в Яндекс и Google
Примерно 2 года назад к нам пришел заказ на продвижение сайта, неизвестной фирмы по доставке роллов.
Бюджет был ограничен, работа велась на результат. Чем больше заказов на производстве, тем выше наш заработок.

Анализ текущего положения дел

Нет круглосуточной доставки еды в городе
Первое, что "бросилось нам в глаза" - на момент открытия, все компании работали до 12 часов ночи. Потому, было предложено, увеличить время работы фирмы до 2 часов ночи, так как спрос на доставку ночью присутствовал.
Некачественный контент
Фотографии на сайте были очень плохого качества.
Полное отсутствие контроля качества продукта
Так как шэф-поваром являлся владелец бизнеса, то работу и подачу роллов некому было контролировать.
Проанализировав подробно тематику бизнеса клиента, мы выделили 3 этапа продвижения
Определение ЦА
Оценка рынка и определение ЦА.
Увеличение лояльности
Завоевание лояльности и доверия клиента, увеличения количества заказов.
Увеличение прибыли
3 этап - так называемый, «снежный ком». Цель - привлечение новых клиентов и соответственно увеличение оборота.

»
Фиксируем старт
Главное правило бизнеса в общепите! НЕ НАДО спешить и сразу сбрасывать цену на продукцию, раздавать скидки просто так. Подобные методы обесценивают товар. На момент старта продаж, было зафиксировано 82 заказа в месяц. Единственным каналом привлечения клиентов был раздаточный материал. Клиент раздавал флаеры и буклеты в общественных местах.
1 этап
Мы провели опрос в крупнейшем ТРЦ среди людей разного достатка. Задействовано было 3 точки.

  • Продуктовый магазин, тут абсолютно все люди участвовали в опросе.

  • Вторая аудитория - ФУД КОРТ в крупном ТЦ, около локации с роллами.

  • Третья-люди, выходящие из магазина Emporio_Armani (магазин премиум сегмента).

Составили список из 20 вопросов. В качестве благодарности за уделенное время, участники опроса получали купон на бесплатную классическую Филадельфию.

По результатам опроса, получены следующие данные. В 85% случаев роллы заказывают на ужин, когда не хочется готовить. И только 15% наслаждаются вкусом суши и являются истинными ценителями японской кухни. В моментах с ценовой политикой, результаты также немного удивили.

Решающим фактором у 92% потребителей является стоимость роллов и только 8% ценят качество и необычный подход.

На основе этих данных, мы разработали стратегию работы компании по доставке суши.


«
- Сделали профессиональные фото всех роллов. Чтобы как говориться "рисинка к рисинке".

- Создали активных страниц в социальных сетях
Для этого мы зарегистрировали страницы в vk и instagram, наполнили их качественным контентом. Сделали единый стиль ленты в instagram. Первые подписчики появились благодаря методу массфоловинг. Затем мы запустили конкурс, главным призом которого являлся сертификат на сумму 3000 рублей. Задачей подписчиков было подписаться на страницу, поставить лайк на публикацию и отметить трех друзей. Данный конкурс мы повторяли 1 раз в месяц. Параллельно с этим проходила акция "Совет для друзей". Условия просты: необходимо сфотографировать заказ и опубликовать его на собственной странице. За это компания дарила скидку постоянного клиента и подарочный ролл при следующем заказе.

- Разработали акции
Для повышения предварительных заказов до 17.00 (начало времени работы доставки) компания давала скидку на весь заказ 15%. В пакеты с заказами кидали купоны с бесплатным роллом, чтобы в дальнейшем люди повторно заказывали доставку
- Провели поисковую оптимизацию сайта.
Вы не поверите, но среди жесткой конкуренции, в течении 3 месяцев сайт занял лидирующие позиции по региону. К слову, прогноз роста был от 4 до 6 месяцев. Это дало значительный рост прибыли и увеличения клиентов.



Спустя 6 месяцев оборот компании вырос на 540% и примерно равнялся 540 заказам в месяц. Неплохой старт, но это было только начало.
После того, как клиент наладил производство, ввели службу контроля качества, наша фирма работала в качестве тайных покупателей.
2 этап
- Сделали профессиональные фото всех роллов. Чтобы как говориться "рисинка к рисинке".

- Создали активных страниц в социальных сетях
Для этого мы зарегистрировали страницы в vk и instagram, наполнили их качественным контентом. Сделали единый стиль ленты в instagram. Первые подписчики появились благодаря методу массфоловинг. Затем мы запустили конкурс, главным призом которого являлся сертификат на сумму 3000 рублей. Задачей подписчиков было подписаться на страницу, поставить лайк на публикацию и отметить трех друзей. Данный конкурс мы повторяли 1 раз в месяц. Параллельно с этим проходила акция "Совет для друзей". Условия просты: необходимо сфотографировать заказ и опубликовать его на собственной странице. За это компания дарила скидку постоянного клиента и подарочный ролл при следующем заказе.

- Разработали акции
Для повышения предварительных заказов до 17.00 (начало времени работы доставки) компания давала скидку на весь заказ 15%. В пакеты с заказами кидали купоны с бесплатным роллом, чтобы в дальнейшем люди повторно заказывали доставку
- Провели поисковую оптимизацию сайта.
Вы не поверите, но среди жесткой конкуренции, в течении 3 месяцев сайт занял лидирующие позиции по региону. К слову, прогноз роста был от 4 до 6 месяцев. Это дало значительный рост прибыли и увеличения клиентов.



Спустя 6 месяцев оборот компании вырос на 540% и примерно равнялся 540 заказам в месяц. Неплохой старт, но это было только начало.
После того, как клиент наладил производство, ввели службу контроля качества, наша фирма работала в качестве тайных покупателей.
2 этап

»
3 этап
Рабочие каналы привлечения клиентов в тематике доставка суши и роллов:

● Посев в социальных сетях;

● Массовая рассылке в Инстаграм (запущено было более 50 аккаунтов одновременно),

● Рассылка предложений для старых клиентов.

● Запуск таргетированной рекламы в в социальных сетях.

● Создание искусственного спроса. Крауд-маркетинг.

● Активная работа с лидерами мнений в Инстаграм.

● Трафик с поискового продвижения.

Служба поддержки!
Главной отличительно чертой компании было то, что обратная связь работала не по скриптам, а с клиентами общался живой человек. Сейчас, данную методику, очень успешно внедрила Yota. Конечно, присутствовали негативные отзывы, хотя процент их был ничтожно маленький. Их всегда обрабатывали и шли на встречу клиенту. На каждый отзыв незамедлительно появлялся комментарий от представителя компании.
За 3 месяца рекламной кампании количество заказов выросло до 987 в месяц.
Горький опыт
ПИЦЦА, СУШИ ЗА РЕПОСТ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Даже не думайте, что подобного рода "пожертвования"))) (по другому это назвать сложно) приведут вам миллион клиентов. Этого не будет. В таких конкурсах большинство людей - типичные халявщики, которые участвуют во всем подряд. Запись со своим конкурсом на стенах халявщиков, вы даже вряд ли найдете. Она просто потеряется среди множества ваших конкурентов????
Итоги работы
Полное отсутствие в интернете. Работает только наружная реклама и раздаточный материал.
Старт 80 заказов в месяц.
Определение ЦА. Подготовка контента. Настройка рекламной кампании.
Выявлены потенциальные клиенты, методом опроса прохожих. Сделаны качественные фото роллов. Запущены страницы в социальных сетях. Произведена оптимизация сайта. Запущена рекламная кампания.
Результаты
Более чем в 10 раз увеличен оборот компании. Налажена система обратной связи с покупателем. Настроены каналы привлечения клиентов. Итоговая стоимость заявки на сайте составляла
57, 7 рублей.
Made on
Tilda